Мы ВКонтакте
Версия для слабовидящих
Поиск по сайту

 

Новости

 

12.07.2021 13:20

 

 

 

 

ПЕТЕРБУРЖЦЫ ВЫБРАЛИ ИМЯ ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИЦЫ МФЦ

 

Теперь при звонке на горячую линию МФЦ по номеру 573-90-00 вас поприветствует цифровая помощница-консультант Аврора.

Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора «горячей линии» МФЦ.

Голосовые помощники призваны сократить время ожидания на телефонной линии и помочь получить нужную информацию, не прибегая к помощи оператора.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин: «В период пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры существенно возросла. Мы провели анализ и делегировали ответы на повторяющиеся стандартные вопросы цифровым помощникам, тем самым выделив время операторов для более сложных консультаций».

В июне на главной странице портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru было организовано голосование за имя голосовой помощницы МФЦ. Петербуржцы могли выбрать из 6 предложенных имен или предложить свое. Имя Аврора стало победителем с большим отрывом, а голоса горожан распределились следующим образом: Аврора – 54 % Лада – 16% Арина – 12% Татьяна - 8% Екатерина - 7% Елизавета - 3% Петербуржцы проявили большой креатив. Было предложено более 800 разнообразных вариантов интересных и необычных имен: Флора, Заря, Помогина, Ассоль, Эмфа, Юнона, Мифия, Масяна, Ариадна, Веста, Гертруда, Гаврюша и др.

Пока Аврора работает в тестовом режиме. Сервис умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах.

Функционал и сервисы цифровых помощников Петербурга будут развиваться. Например, на официальной странице МФЦ Петербурга в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/spbgkumfc работает чат-бот, позволяющий получить консультацию в текстовом формате.

 

Консультация:

Центр телефонного обслуживания Тел: 573-90-00