Мы ВКонтакте
Версия для слабовидящих
Поиск по сайту

 

Новости

 

31.05.2021 19:40

 

 

 

У МФЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИЛСЯ ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК 

 

 

Теперь петербуржцы могут проконсультироваться по вопросам предоставления госуслуг, не прибегая к помощи специалистов МФЦ. По номеру 573-90-00 заработал голосовой помощник, а на официальной странице МФЦ в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/spbgkumfc) – чат-бот. Голосовой помощник умеет распознавать человеческую речь и отвечает на вопросы с помощью своей базы данных. Если помощник затрудняется с поиском ответа на запрос, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ. Голосовой помощник задействует технологии искусственного интеллекта и может самостоятельно обучаться, общаясь с заявителями. По мере наработки опыта диалоги с голосовым помощником практически не будут отличаться от диалогов с оператором горячей линии МФЦ. Одновременно на странице МФЦ в «ВКонтакте» заработал чат-бот, консультирующий в текстовом формате. Пообщаться с чат-ботом можно в личных сообщениях сообщества «СПб ГКУ «МФЦ».

Пока что оба варианта цифрового помощника работают в тестовом режиме. Они умеют проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывают о самых популярных услугах (сейчас их 9, но МФЦ ведет активную работу над расширением и дополнением базы данных).

Цифровые консультации доступны по следующим госуслугам:

Выдача ключей простой электронной подписи (ЕСИА).

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости.

Информация по условиям замены национального водительского удостоверения.

Информация по условиям получения международного водительского удостоверения.

Получение и замена СНИЛС.

Оформление полиса ОМС.

Получение выписки из ЕГРН.

Получение и замена гражданского паспорта.

Получение и замена заграничного паспорта.

 

Консультация: Центр телефонного обслуживания Тел: 573-90-00